Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня такая ситуация. Мне 23 года. Никогда не имела серьезных отношений
Два месяца назад познакомилась с молодым человеком (23 года). Познакомилась посредством работы. Началась бурная переписка sms-ками и встречи. Относилась несерьезно, не задумывалась, просто было интересно, не доверяла. Хотя он убеждал в искренности, серьезности, самостоятельности. Почти со второго свидания пошли разговоры на интимные темы. Сексуального опыта у меня нет. Я этого не боюсь и не стесняюсь и ничего против не имею. Просто так получилось, что нет у меня этого опыта. У него единократный. По мере встреч пошли разговоры о знакомстве с родителями, о том, что пора жить вместе. Я попросила не кидаться такими словами и решениями, дать немного времени, чтобы узнать друг друга лучше. Дальше он пропал. Я стала чувствовать потерю, пустоту, мне его стало жутко не хватать. Я позвонила первая. Он сказал, что у нас ничего не получиться. Я попросила попробовать начать заново. Согласился. Ситуация повернулась зеркально: теперь он был нужен, я звонила, я писала. Долго не виделись, встретились, я спросила почему он решил, что ничего не получится. Он сказал, что я его любимая девушка, не понимает как он мог такое говорить и что просил бы простить его. Опять все разговоры о сексе. А больше, вроде, и тем для разговоров нет. Против его ласк и устоять я не могла. Как только он начинал меня целовать, я забывала все обиды, прощала все (а всего было много). В тот вечер он хотел секса, я тоже хотела, но единственное место - машина, меня не устраивало. Он, как будто, меня понял. На следующий день на работе узнаю, что из-за него у меня серьезные неприятности (их устроила мне его мамочка, но не без его помощи). Очень сильно разозлилась, эмоции переполняли. Пыталась поговорить, он уходил от разговора. А позже сказал, что это конец. (без объяснений). Думала все, конец. Вот тут началось самое страшное. Переживания, слезы, истерики, неконтролируемые эмоции, неадекватное поведение. Мне