Добрый день! Моя ситуация наверно весьма стандартная, но стандартного пути решения ее я найти не могу. Дело в том, что прошлой осенью на специализированном форуме я познакомилась с молодым человеком. Мы оба были одиноки, и оба недавно разорвали отношения. Он из Москвы, я из Питера. Встретились… Моя жизнь после этой встречи перевернулась - впервые в жизни я была уверена в человеке, полюбила сразу. Некоторое время встречались (насколько возможно часто), потом, 31 декабря он переехал ко мне жить. С того момента отношения пошли на спад. Он нервиничал, срывался - я списывала это на адаптацию. Ругались часто, доверие постепенно сходило на нет, я не чувствовала его любви ко мне. В мае этого года мы переехали в свою квартиру, завели свою собаку. Работы он так и не нашел, я студентка, доход не постоянный. Постепенно меня начала угнетать ситуация, когда я постоянно тяну лямку. В июне произошел разговор об этом. Он решил вернуться в Москву. Перед его отъездом, я нашла жуткую вещь для себя. Его историю сообщений по icq. С его бывшей девушкой. Оказывается вплоть до апреля месяца, они встречались в Москве. Он писал ей люблю, он спал с ней. Это было невыносимо больно, я ему доверяла. Но, так как прошло достаточно времени с момента его измены, а он был со мной - я простила. Простила. Потому что очень его люблю. Когда он уехал в Москву, мне стало очень интересно, что это за девушка, какая она. Пообщалась с ней. Спокойно и без лишних эмоций. Он узнал об этом. Жуткий сканадал, неделя молчания. Потом я сделала шаг ему на встречу, как и всегда. Сейчас мы вроде как вместе. Я собираюсь переезжать в Москву, к нему. Но, несколько дней назад, вдруг, меня посетила мысль, что все будет так же. Я буду вести домашнее хозяйство, работать, любить его, доверять ему, а он будет мне изменять. Меня не отпускает ощущение, что он меня не любит, что я ему просто очень удобна.