Здравствуйте. Мы ч моим партнером несколько лет, хотя знакомы лет 8. Мы познакомились в поезде, (он из другого города), и он сразу же начал ко мне проявлять всяческий интерес, но ответила я ему взаимностью только через 4 года. Он вернулся из армиии и по пути заехал в Днепропетроск, уже не надеясь ни на что, но тут меня переклинило, я посмотрела на него иначе, и он мне показался во-первых очень красивым, а потом и характер у него неплохой. И началось, начались наши отношения. Но через месяц он уехал в Москву к родственникам, работать, как выяснилось потом из-за меня, чтобы заработать деньги для нас. Мы всречались так больше года, он приезжал каждый месяц и для меня это был праздник, все говорили что это не отношения и что он и я изменяем, но ничего этого не было, я просто это знаю. И через год он приехал ко мне в город навсегда, я в Москву ехать не могла, так как я учусь на архитектуре, и бросать не собирюсь, а перевестись нельзя. вот уже полтора года он живет здесь, снимает квартру, работает в спецназе, а я работаю и учусь Благодаря мне он пошел учится заочно, до этого он закончил училище. Но наши отношения убивает быт, он почти живет у меня дома, и еще наши цели расходяться. Раньше его целью была я, а теперь нет такой увереннной цели. Он сам огонь, и по характеру лидер, он очень сильный человек. Но он до сих пор не знает чем хотел бы заняться в жизни, наверное это из-за меня, ему нравиться оружие и т. п, а я ненавижу "войнушки", я не понимаю силу, и еще я человек искусства, и всегда решаю вопросы мирно и верю в это, а он нет. Я очень энергичный и трудолюбивый человек, я много тружусь в своей сфере и многого добилась, многие мне пророчат большое будущее, и у меня у самой большие планы. И я всегда рядом вижу своего любимого, но мне так иногда хочется чтобы я за ним пошла, а не я его вытягивала на уровень выше. Может я не права, может я слишком большая карьеристка, просто я больше всего не хочу жить как живут женщины в нашей стране, я хочу быть профессионалом своего д