Меня зовут Мария, мне 26 лет. Живу и работаю в Санкт-Петербурге, замужем 3 года, детей нет. Живем отдельно, снимаем квартиру. В общих чертах проблемы две: я потеряла интерес к жизни и потеряла интерес к сексу. Очень надеюсь, что мнение профессионального психолога поможет мне.
Предыстория или то, что на мой взгляд, привело меня к такому состоянию.