О себе: Беременность 13 нед. - эмоциональное состояние, обычно, к этому моменту нормализуется. Амбиции средние, но есть. В наших отношениях я - лидер, но по складу (нервный, требовательный, инфантильный и во многом слабый человек) семью на себе одной тащить не смогу. Меня категорически не устраивает Его статус. Его попытки изменить что-то считаю нерациональными и инфантильными. Примирится не могу.
О нем (помимо массы достоинств): Имеет 2 университетских образования (мехмат и высшую компьютерную школу), работает на неинтересной ему работе за $200,( работа в этой области может быть интереснее и на порядок больше оплачиваема, но "квалификация не достаточна"). Согласен, что нужно что-то менять. Старается (или создает видимость), но результатов не вижу. К тому же, считает мои требования завышенными.
Полное отсутствие веры в себя (не признается), чудовищно заниженная планка, страх ошибок и неудач (ни программистом, ни математиком не хочет работать - "ничего не знает, не умеет, нет опыта"), неорганизованность, инфантильность, зависимость от обстоятельств, легкое изменение целей и сроков, отнесении геройских подвигов на как можно дальние и не определенные сроки, склонность к самообману, вызывают сомнения в грядущих изменениях.
В сложившейся ситуации представляю деструктивное начало. Советы давать уже не могу. Только долблю и ругаю его, закатываю безумные истерики, и вместо поддержки только мешаю ему, он терпит и очень жалеет меня, но, конечно, не слышит. В последние дни положение стало невыносимым для меня, из-за чреды невыполненных просьб и советов надежда тает. Допускаю, что мои требования к партнеру вызваны отсутствием надлежащих качеств у меня самой, но от этого не легче. Сдерживаться уже не могу, не сплю ночами. Выхода не вижу.