• здравствуйте! мне 18 лет… ему 22… знакомы мы уже больше чем пол года, но встречаться начали где то 2 месяца назад… он первый кто меня серьезно заинтересовал..с …

здравствуйте! мне 18 лет… ему 22… знакомы мы уже больше чем пол года, но встречаться начали где то 2 месяца назад… он первый кто меня серьезно заинтересовал..с кем я захотела быть вместе… до этого были только кратковременные увлечения которые не во чтоне перерастали..у меня совсем нет опыта в отношениях… к нему я испытываю сильное влечение… хочу всё о нём знать хочу его понять до конца… в общем влюбилась..я не знаю как себя вести что бы не разочаровать его ..я пытаюсь быть собой но в тоже время с ним я вообще теряю свою личность я как будто в нем растворяюсь

у него до меня были девушки… когда мы только начинали общаться у него были "поклонницы"… они и сейчас есть… я боюсь..ревную…

он меня тоже ревнует..если в разговоре заходит речь об особях мужского пола имеющих отношение ко мне… я чувствую недовольство в его голосе..а если со мной в клубе кто угостит то со мной вообще не разговаривает… причем обижаться он может очень долго

он очень закрытый… никогда не говорит на прямую о своих чувствах… мне очень сложно понять чего он от меня ждет..и что ему вообще нужно… иногда мне кажеться что ему ничего не нужно кроме бутылки пива… а я это просто развлечение когда нечего делать… он никогда не проявляет инициативу… а если я ее не проявляю - обижается..но я тоже не могу все время быть инициатором потому что боюсь быть навязчивой… я неуверена в его отношении ко мне… я вижу, чувствую и слышу от него что то такое что показывает что он тоже влюблен в меня так же как я в него… но т.к он ничего не говорит я боюсь что это мои иллюзии… часто у меня складывается такое впечатление что он очень не уверен в себе..и поэтому боится быть инициатором..он говорил мне что я ему интересна и что он хочет быть со мной но он для этого ничего не делает