Мне 19 лет. Учусь на 2-ом курсе. По характеру я чаще всего контролирую свои эмоции, чувства, мне бывает трудно выразить то, что внутри. Но бывает выхожу из себя, но потом быстро отхожу. Очень обидчевая, меня может задеть даже одно слово, но опять же, я могу не подать даже вида. Мне всегда необходимо чувствовать и знать, что меня любят, что я нужна человеку, мне важны слова. И я всегда хотела, что бы он мне почаще говорил их. Если у меня есть уверенность в парне, то я буду отдавать ему свою любовь, а если в чем-то сомневаюсь, что могу казаться холодной. Я боюсь сделать первый шаг, если не уверенна в обратной реакции.У меня раньше уже были отношения серьезные, но все закончилось довольно плачевно, я открыла парню так сказать сердце, и после этого я не могу даже сказать фразу "я тебя люблю" В планах на будущее мне очень хочется чтобы любимый человек был рядом, хочется создать с ним семью. Парню 23 года, в том году он закончил учебу и в данный момент работает.Этот парень даже в чем-то похож на него по характеру. Такой же взрывной, эмоциональный, он в чем-тодаже грубый. Но в тоже время в нем много всего хорошего. Он сам по себе добрый, просто нередко скрывает это и окружающим кажется грубым, высокомерным, гордым, он щедрый, надежный, он вовсе не бабник. У него очень много друзей, люди его любят, уважают. Но он бывает проводит с ними очень много времени, и мы всегда ругались по этому поводу. Когда я к нему приехала он пару раз уходил на вечер к ним, я его отпускала, не возмущалась, и у нас отношения не портились, он не злился на меня, а я мирилась с его слабостями и даже в чем-то стала понимать как себя надо вести. Со своей матерью он очень тепло общается, и она для него самый близкий человек. В нем нет фальши, лицемерия, для него лучше "горькая" правда, чем "сладкая ложь". У него ни разу не было отношений с девушками, я можно сказать первая девушка, к кому возникли чувства. Раньше были просто девушки на ночь и соответствующее отношение ко всему женскому полу. Он никогда