Здравствуйте! Мне 27 лет, моему избраннику 24 года, мне это нисколько не мешает, как и ему.Наши отношения длятся 3 года.Не живём вместе, так как ждём пока он закончит свой институт (место работы в будующем у него уже определено).Осталось полгода.С нетерпением этого ждём (особенно он).Он меня очень любит, в себе я не уверена, но привязана к нему сильно. Но 2 месяца назад мы расстались по причине его безденежья.Он ищет конечно временные подработки и все деньги потом тратит на меня, но я начинающий бизнесмен и в данный момент мне как никогда нужна поддержка материальная, а он как мой мужчина, на которого я хочу опереться, дать мне этого не может.На почве этого начались частые конфликты: с моей стороны - упрёки в его адрес, с его стороны фразы типа: "Ты знала с кем ты встречаешься, потерпи."Обстановка накалилась до того, что мы решили окончательно расстаться. Через месяц, от него начались звонки (были они и в течении этого времени, но мало и по делу).Под глупыми предлогами он начал приходить ко мне на работу, чем очень мне мешал, так как я запрещала себе думать о нём и о нашем расставании.Вообщем, я не выдержала и мы помирились.Суть проблемы в следующем: за то время что мы были в ссоре, или точнее расстались, и у меня, и у него были сексуальные отношения с другими людьми.При одной из бесед мы рассказали о каждом друг другу - было очень больно.Я понимаю, что я также имела близкие отношения с другими молодыми людьми, но ему простить не могу, что он был с кем-то кроме меня.При одной мысли об этом внутри всё переворачивается.Дело в том, что он первый, в ком я увидела человека от которого я хочу детей, и измен на протяжении наших отношений не было.А после этого отношения потеряли свою чистоту и я не уверена, что теперь измены не повторятся.Он говорит, что нам нужно вычеркнуть этот месяц, забыть, и строить отношения и в будующем семью дальше.Я никогда не ревновала его к прошлому, которое было до встречи со мной. Но с этим месяцем я просто не могу справиться. Я съедаю изнутри