Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти, пусть не решение проблемы, но, может быть, ключ к её решению. Ситуация, наверное, достаточно банальная. Я работаю в компании 7 лет. Мой начальник не даёт мне возможности развиваться, идти впрёд, всячекски препятствует этому. Я поначалу искала причины такого его поведения в себе, пыталась анализировать: может быть не на те аспекты обращаю внимание, может проявляю слишком много активности, и это его пугает… От раза к разу у меня накапливались наблюдения, и по прошествии нескольких лет выводы приходится делать неутешительные. Дело в том, что я не просто просила повышения или расширения сфер деятельности. Будучи достаточно молодой сотрудницей, я привела в компанию клиента, серьёзную западную фирму, и осуществила самостоятельно с ними большой проект, в результате чего компания заработала хорошие деньги. В ответ не получила ни слова одобрения, холодное равнодушие и фразу: "Это же просто случайность". Я, тем не менее, не сдавалась, продолжала работать, опыт накапливался постепенно, но зато значительный. Я самостоятельно оплатила свою учёбу в Англии, к работе всегда относилась творчески. После неприяного опыта я не стремилась что-то привносить в компанию, искать для неё что-то новое. Тем более, что я видела, что даже с более высокопоставленными сотрудниками история повторяется. Как только предлагается что-то новое, по-настоящему стоящее, наш директор всячески препятствует этому. Иногда даже агрессивно не пропускает, не даёт ходу, вплоть до вредительства. Со стороны в это трудно поверить, ведь прибыль для компании - это самый важный вопрос любого бизнесмена. Получается, что даже во вред себе этот человек готов мешать, лишь бы не дать кому-то развить свои возможности. С одной стороны, я рада хотя бы тому, что речь не только обо мне. Иначе я бы просто зациклилась в самокопаниях. Но с другой стороны, это ведь всё равно большая проблема. Я выждала какое-то время, взаимоотношения у нас ровные, взаимоуважительные. Любому человеку нужно дат