• У меня классическая проблема. Может быть, для кого то покажется детской и смешной. Но мне совсем не весело. Я чувствую, что нахожусь в западне, и как выйти из н…

У меня классическая проблема. Может быть, для кого то покажется детской и смешной. Но мне совсем не весело. Я чувствую, что нахожусь в западне, и как выйти из нее, не знаю. Расскажу по порядку. Я руковожу небольшим отделом в госучреждении. Работа мне нравится, коллектив нормальный. Работаю здесь уже более 10 лет. И меня раньше все устраивало, до тех пор, пока меня не назначили руководителем. А назначили потому, что надо было устроить на нижестоящие должности своих родственниц. В общем, сама я в руководители не просилось, так уж вышло. Руководство меня вобщем ценит, прислушивается к предложениям и т.д. Но проблема в том, что мои подчиненные совсем от рук отбились. Даю задание - не выполняют. Ходят в другие отделы "поболтать", чаи-кофеи и т.д. Если и делают что - нить по работе, то это то, что они сами считают нужным. Девиз такой: "Я не лошадь, и на этом свете не для того, чтобы загибаться на работе". А я потом остаюсь вечером или на выходной прихожу и делаю работу. Скажу сразу, что должностные обязанности есть у каждого и распределены они так, что мои - это наиболее ответственные и важные. А происходит все это главным образом потому, что мои "девочки" - родственницы или дети близких друзей шефа. И никакие разговоры ни с ними, ни с шефом не помогают. Они знают, что с ними ничего не случится. А шеф на мое обращение отвечает: "Решайте". Т.е. фактически: "Идите и не отвлекайте меня от важных дел". "Девочки" часто ходят в "запланированные" больничные, отпрашиваются на длительное время (2-3 недели), т.е. фактически только числятся на работе. А считается, что мы втроем работаем и работы естественно у нас на троих.