Здравствуйте, у меня сложилась довольна печальная ситуация. Дело в том, что я достаточно обаятельная девушка, многим интересуящаяся, но большую часть своего времени я трачу именно на учебу. Я не могу сказать, что я достаточна смела, чтобы самой познакомиться с кем-либо. Однако так получалось не раз, что те, с которыми я общаюсь исключительно как с друзьями, со мной общались несколько иначе. Сейчас я учусь в университете, и я стала замечать, что на меня обращает внимание довольно обаятельный молодой человек. Нет, я не могу сказать, что он мне не нравиться, совсем наоборот. Однако, мне много раз говорили, что я могу как-то особенно общаться с людьми, кокетничать, сама этого не замечая. Здесь же все наоборот.Я такой человек, который в силу своей загруженности, да и в силу того, что я не совсем умею общаться с человеком в такой ситуации, не знаю как себя вести. Нет, я, конечно, знаю, что я хочу. Понимаете, мне уже бывает кажется, что я ошиблась в своих подозрениях. И еще одна проблема заключается в том, что мы не знакомы, хотя и учимся на одном факультете. Я считаю так, что если человек тебе нравится, то бездействовать глупо ( по крайней мере у меня так было всегда. Может, конечно, что я общалась только с определенным типом людей-- более уверенными, но..). Мне же стало надоедать эта вся ситуация ни к чему не ведущая. Я даже стала больше выказывать внимания ему, что для меня совершенно не свойственно и странно. Да, может быть, я затормазила где-то в прошлом, но я не могу принимать тех отношений, когда девушка сама делает все. Она должна подтолкнуть хотя бы, а дальше. С другой стороны, я считаю, что если человеку нужно что-то, то он это делает. Здесь же... Мне говорили, что он не из большого города, а из кокого-то села и что это довольно скромный. Но это глупо. У меня тоже есть некая неуверенность в себе, но я же по крайней мере стараюсь переступить через это. После сессии я решила, что я прекращаю какие-либо попытки ( конечно, я не подбегала к нему на каждом перерыве и н