Да, скорее всего, потому что Вы предпочитаете "не связываться", Вы и оказались "крайнею".
Люди, с которыми Вам довелось работать на рынке - настоящие словесные террористы, громкие, неприятные, грубые, требовательные, упрямые всезнайки. Несдержанные и взрывные, они в мгновение заводятся. Такие люди жаждут власти, при этом они жестоки и у них есть садистские наклонности: им доставляет удовольствие грубить людям и наблюдать как страдают другие от их иссушающей ненависти.
У Вас есть несколько вариантов. Во-первых, посмотрите как другие работники рынка "держат" этих задир на расстоянии. Всегда можно поучиться у коллег.
Во-вторых, если родная милиция способна их утихомирить, можете обратиться за помощью еще раз.
В-третьих, (как бы ни неприятно Вам это не было делать самим) есть два способа общения с подобными людьми: зеркальное отражение их действий и, разумеется, ответный ор.
Первый способ хорош тем, что заставляет противных грубиянов взглянуть на себя со стороны ( увидеть себя в зеркале). Не следует, конечно, в точности повторять за ними все их действия, достаточно просто намекнуть на их уродливое поведение. Например, ответьте им на оскорбление таким же визгливым мерзким тоном, каким они разговаривают с Вами. Просто следует иногда показать людям какие они противные и показать это немедленно, чтобы они не только увидели, но и почувствовали как неприятно, когда кому-то говорят гадости. Задиры не любят и боятся, когда их самих задирают, ими командуют или их ругают. Если Вы сумеете "швырнуть" им их же действия в лицо, они очень быстро поостынут.
Второй способ "малоинтеллигентный", но тем не менее иногда приходится орать, чтобы Вас услышали. К тому же это хороший способ для оскорбленного человека "выпустить пар" и не копить ярость и обиды в себе. Вы не можете позволить этим людям получать удовольствие от наблюдений за Вашими мучениями. Вместо этого Вы должны действовать бесстрашно и держать ситуацию под контролем. Одного раза будет достаточно, чтобы поставить их на место. Единственное пожелание: постарайтесь вынести выяснение отношений за пределы рынка, чтобы не распугивать потенциальных покупателей.