Здравствуйте Уважаемые Психологи. Помогите разобраться пожалуйста. Мне 21 год, учусь на престижном факультете, подрабатываю, довольно коммуникабельна, хороша собой, но в последнее время заметила, что у меня проблемы в общениии. Со школы я испытывала острую неуверенность в себе и имела кучу комплексов. К пятому курсу университета я вроде бы их поборола, но в последнее время у меня появилась некая доля агрессии в общении с родственниками, друзьями и преподавателями. Причем сама я не замечаю, как повышаю голос, иногда кричу, многим недовольна, громко разговариваю. Проблемы в общении с противоположным полом. Я нравлюсь молодым людям, нет проблем с дружбой, но не смогла встречаться с человеком, которому нравилась и в которого влюбилась из-за откуда то взявшейся стеснительности и неуверенности в себе. Он нашел другую девушку и я почувствовала себя ужасно, уже прошло четыре года, но я до сих пор не могу прийти в себя и ни с кем встречаться. Мне всегда кажется, что в этом плане другие девушки лучше, чем я. А в последнее время, стала вообще избегать абсолютно всех, не хочу видеть даже самых близких подруг, сижу одна дома (у нас каникулы) и испытываю странное чувство опустошенности внутри. Ничего не интересует, никуда не хочется. Стоит отметить, у меня строгая мама, она постоянно вгоняет меня в депрессивное состояние часто необоснованной, как мне кажется, критикой о моих умственных, внешних и психических (если так можно сказать) данных. Повторяет, что я злая, своей агрессией и резкостью отталкиваю от себя людей, что у меня что-то не то с головой и т.д. Я же считаю, что со мной все в порядке, и хочу чтобы она перестала придумывать себе идеальную дочь, о которой она мечтает, смириться с некоторыми моими недостатками и сократить количество агрессивных выпадов в мою сторону. Поговорить с ней не получается, она так ведет себя еще с моего детства, я часто принимаю ее слова близко к сердцу и мне начинает казаться, что все, что она говорит, правда. У нас сложная учеба, занимает больш