• Здравствуйте Уважаемые Психологи. Помогите разобраться пожалуйста. Мне 21 год, учусь на престижном факультете, подрабатываю, довольно коммуникабельна, хороша со…

Здравствуйте Уважаемые Психологи. Помогите разобраться пожалуйста. Мне 21 год, учусь на престижном факультете, подрабатываю, довольно коммуникабельна, хороша собой, но в последнее время заметила, что у меня проблемы в общениии. Со школы я испытывала острую неуверенность в себе и имела кучу комплексов. К пятому курсу университета я вроде бы их поборола, но в последнее время у меня появилась некая доля агрессии в общении с родственниками, друзьями и преподавателями. Причем сама я не замечаю, как повышаю голос, иногда кричу, многим недовольна, громко разговариваю.
    Проблемы в общении с противоположным полом. Я нравлюсь молодым людям, нет проблем с дружбой, но не смогла встречаться с человеком, которому нравилась и в которого влюбилась из-за откуда то взявшейся стеснительности и неуверенности в себе. Он нашел другую девушку и я почувствовала себя ужасно, уже прошло четыре года, но я до сих пор не могу прийти в себя и ни с кем встречаться. Мне всегда кажется, что в этом плане другие девушки лучше, чем я.
    А в последнее время, стала вообще избегать абсолютно всех, не хочу видеть даже самых близких подруг, сижу одна дома (у нас каникулы) и испытываю странное чувство опустошенности внутри. Ничего не интересует, никуда не хочется.