• Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Вот предыстория: мне 26, ему 30. У меня до него был всего один, у него гораздо больше девушек. Разведен. Первый мой опыт про…

Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь. Вот предыстория: мне 26, ему 30. У меня до него был всего один, у него гораздо больше девушек. Разведен. Первый мой опыт произошел лет в 19. Первого молодого человека никогда не нужно было просить о ласке и внимании - он мог часами меня обнимать, часами целовать, делать мне куниллингус по 5 раз в день. Ну и сексом заниматься при любом удобном случае и в любом удобном месте. Но, загвоздка - после секса с ним мне становилось плохо, и чем дальше, тем хуже. Вначале я не могла расслабиться физически (мы даже к сексопатологу ходили), потом смогла. А вот психологически - видимо нет. После каждой близости меня тошнило и я стала боятся секса, хотя никогда не отказывала, переступала через себя. Мы расстались. Года 3 дальше поцелуев у меня ни с кем не доходило. Если был намек на что-то большее, меня тут же начинала бить нервная дрожь, кошмар. Правда, не скажу, что как-то страдала из-за отсутствия "близких" отношений, видимо, секс с первым отбил всякое желание - даже сны определенного содержания не снились. А летом встретила человека, будем называть его "второй", в которого сразу влюбилась. Что самое смешное - он тоже. Буквально с первых дней знакомства он намекал на визит к нему в гости, что меня откровенно пугало по ряду причин: 1. слишком быстро, вдруг только этого и добивается; 2. уж не маньяк ли? 3. и, как ни странно, самый большой страх - мне от этого плохо, я не могу, меня трясет, меня тошнит, я не полноценна в этом плане. А он мне рассказывал о том, что очень "это дело" любит, и что больше недели без "этого" не протянет. Второй оказался единственным и первым, к кому меня физически потянуло и кого я захотела. Через неделю это случилось. Как ни странно, мне понравилось, были положительные эмоции и приятные ощущения (чего никогда не было с первым, которого я, кстати, не любил