Здравствуйте. Мне 25, я студент, учусь в Австралии. У меня проблема обыденная, наверно у многих парней такое тоже, но уж больно это мне надоело, просто нормально жить и функционировать мешает. Дело в том, что я не пропускаю взглядом не одной девушки с более-менее нормальной фигурой. Мало того я их просто хочу, всех хочу, думаю об этом постоянно. представляю как бы это было. Иногда очень сильно хочеться подойти к какой - нибудь девушке в метро или на остановке и поцеловать ее, обнять и т.д. В колледже я пялюсь тоже на всех хороших внешне, все для меня желанны, всех хочу. Вроде все естественно да? Но ведь у меня жена здесь тоже студентка, хорошенькая, мы любим друг друга и отношения у нас очень хорошие. Но иногда она мне стала внешне не нравиться уже, иногда очень кажеться привлекательной, (из одного состояния в другое очень резко бросает), я ее люблю в любом случае, мы уже давно вместе. Секс у нас часто, раза три, четыре в неделю, часто ли это вообще? Я еще и мастурбирую постоянно, каждый день почти иногда по два раза в день. Жена у меня не такая озабоченная, ей раза в неделю достаточно, все остальное время получаеться, что я к ней пристаю против ее желания, вымогаю к сексу, мне самому уже неудобно. Я всегда, с детства, был такой озабоченный, но после того как у нас с моей любимой два года назад стали конкретные отношения, я подостыл и думал уже что все прошло, однако нет! В принципе, это нормально для мужика, но ведь я постоянно готов к измене, хотя еще не разу не изменял, но чувствую, что как только будет возможность - так сразу! Меня это все отвлекает от нормальной деятельности, от учебы, вместо того, чтобы думать о том, как жить дальше, где брать деньги на жизнь, как бы побыстрее закончить колледж, я пялюсь на всех превлекательных особей женского пола от школьного возраста до спелых, взрослых женщин. Я их всех хочу, хотя бы по одной новой "малышке" раз в три дня. Нравяться почти все, от пухленьких до худощавых, блондинок и брюнеток, высоких и маленьких (в каждой