PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

+7 (985) 961-75-22.

(9:00 - 22:00 МСК)

• Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Межличностные отношения
  • Секс, сексуальные отношения
  • Сильное, частое влечение, полигамность
  • Здравствуйте. Мне 25, я студент, учусь …
  • Не по теме я, но прошлый раз писал в это…
  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Здравствуйте! Мне 25. Шесть лет была замужем, мой муж был первым и единственным партнером до развода. Я привыкла к регулярной половой жизни. Не знаю, что со мно…

• Не совсем ясно причем здесь мужчины и духовные требования к партнеру. У вас повышенное либидо, если это беспокоинт - нужно посетить сексолога или попринимать ле…
    • Здравствуйте, Марина! Мужчины обычно не испытывают серьезных чувств и не имеют серьезных намерений к легкодоступной женщине. Я думаю, что такое поведение може…
      • Здравствуйте! Послушалась Ваших рекомендаций: занялась самосовершенствованием, с "головой" ушла в работу, стала более избирательна в отношении мужчин... Встрети…
        • Здравствуйте, Марина! Вам нужно учиться выстраивать отношения с мужчинами вне постели. Я готова Вам в этом помочь. Пока же читайте соответствующую литературу…
    • Здравствуйте! Я столкнулась с довольно-таки банальной проблемой. Мне 25, мои половые партнеры - мои ровесники. Практически у всех проблема с потенцией. Разве эт…
      • Здравствуйте, Марина! Правильно ли я поняла, что у Вас одновременно несколько половых партнеров? Если Вы сами неуверенны в себе, то будете встречать таких же …