Здравствуйте! Мне 21 год. Я учусь в институте на 5 курсе и встречаюсь уже 4 месяца со своим однокурсником. Мы с ним живем в разных городах, он на Сходне, а я в Видном, но это нам не мешало. Все это время у нас было все прекрасно, я была на седьмом небе от счастья. 4 апреля я была в гостях у своей подруги Лены, она живет на Сходне, и зашла к Мише в гости, мы провели незабываемый день, он был нежен как всегда, когда я уходила он обещал мне позвонить если не будет занят. Так получилось, что вечер у меня был свободный, Лена была занята, и я решила зайти к Мише, предварительно позвонив ему, но он сказал, что с друзьями пьет пиво, и лучше к немк не заходить. Я естественно такого поворота событий не ожидала, пожелала ему хорошо провести вечер и попрощалась с ним. Вечер у меня прошел ужасно, т. к. нечего было делать, и я немного обиделась на своего любимого. Всубботу я приехала домой и решила, что сама ему не буду звонить, пусть сам звонит. Так я провела в ожидании звонка несколько дней, он все не звонил. До этого случая он мне каждый день звонил, или находил способ предупредить меня, что не сможет позвонить. И я не выдержала, и сама позвонила ему во вторник, он спал, поэтому говорил со мной неохтно, я выяснила, что все вечера он проводит на даче и очень устает, дома бывает только днем и то отсыпается. Я решила больше его не мучить, пожелала ему хорошо отдохнуть и попращалась с ним. Так он мне больше не звонил. В пятницу Лена видела его и сказала, что Миша выглядит очень уставшим, загруженным, что он проводит все время на даче. Также я от неё узнала, что его забирают в армию после окончания института. Вот так я узнаю новости о своем любимом. Сижу и не знаю, что мне делать, я хочу ему помочь, но не знаю как это сделать. Самое ужасное, что я не могу его найти, я ему звонила, он не берет трубку, наверное на даче, пишу письма по Интернету, но он не отвечает на них. Вот такая история со мной произошла. Я знаю, что эта история ерунда по сравнению с другими историями, но пожалуйст