Здравствуйте, уважаемые психологи! Мне очень нужна Ваша помощь. Вот в чем заключается моя проблема. Я учусь в 11-ом классе и примерно два месяца назад начала посещать преподавателя по математике для подготовки к поступлению в институт. У нас в группе есть парень, который сразу мне понравился. Понравился не внешностью, а безумным обаянием и теплом, идущим изнутри. Первые несколько занятий мы просто общались, потом он начал немного не успевать с подготовкой заданий и я стала помогать ему (я давала ему свои тетрадки, перед занятиями объясняла как что нужно решать и т. д.). Затем мы обменялись мобильными и стали преписываться сообщениями. Все шло очень хорошо. Сообщения становились все теплее. Мы желали друг другу спокойной ночи и т. д.кстати, перед этим, как-то раз мы ехали с ним вместе накурсы. Просто получилось так что он опять не успевал с заданиями и я предложила ему айти ко мне и переписать эти задания. Он пришел ко мне, я накормила его обедом, мы плзанимались и поехали на курсы. По дороге на курсы, он рассказал мне, что неделю назад расстался со своей девушкой, с которой он встречался больше года. Он сказал, что очень хорошо к ней относился, но оказалось, что она эгоистка и совсем его не ценит и т. п.Вообщем он сказал, что все и так шло к расставанию. Я почувствовала, что он очень переживает. Видимо он действительно сильно её любил. Но время шло ддальше, мы по-преджнему замечательно общались по sms.Я чувствовала, что этот человечек становится мне просто необходим. Когда он рядом мне ничего больше не нужно от жизни. Я вижу его глаза и улыбку и я счастлива. Я как могла поддерживала его. И вот однажды, я решила пригласить его в кино, чтобы он немного отвлекся от своих мыслей и просто отдохнул. И вот вчера мы ходили в кино. Все было хорошо. Мы посмотрели фильм, потом долго гуляли. Болтали обо всем на свете. Хотя он мне безумно нравится, но я старалась держать себя в руках и не давить на него. Единственное что я сделала-это то, что взяла его под руку, когда мы гуляли.