• Здравствуйте. Я год терпел, переживал, но теперь решил, что настало время переходить к активным действиям. Мне нужен совет, совет профессионала психолога. Что м…

Здравствуйте. Я год терпел, переживал, но теперь решил, что настало время переходить к активным действиям. Мне нужен совет, совет профессионала психолога. Что мне ответят друзья - я уже знаю наизусть, это дает мне возможности получить какое-то мнение со стороны. Итак, суть вопроса.

Я студент, мне 19 лет. Немного более года назад я расстался с девушкой, с которой мы встречались более полутора лет (начали встречаться еще школьниками. Учились в разных школах, просто в одном дворе живем). Казалось бы, это небольшой срок, однако мы были ОЧЕНЬ близки друг к другу. Она являлась мне и девушкой, и самым лучшим другом (самым близким человеком), и моей мамой, и моим ребенком. Она знала абсолютно все обо мне, всю мою жизнь, а я - все о ней. На самом деле она немного впечатлительна. Она очень быстро и очень сильно в меня влюбилась, я тоже. В принципе, пока мы встречались я никогда не мучался по поводу нее. Напротив, меня иногда доставали ее телефонные звонки по 8 раз в день, и хотелось иногда от нее отдохнуть. Она же иногда плакала ночами из-за того, что очень хотела увидеть меня (например, когда я на вечер уходил куда-нибудь, типа на пьянку какую-нибудь, на мальчишник, и мы не созванивались вечером. У нее конечно были подруги, но в жизни ей был нужен только я). Жили мы, что естественно в таком возрасте, отдельно, каждый со своими родителями, но в двух минутах ходьбы друг то друга.

И вот мы расстались. Однажды она сказала, что ей понравился другой парень, и она сегодня начала с ним встречаться.