• В Лондоне, да что там, во всей Европе большая редкость, если кто-то заводит семью и вобщем обосновывается в жизни в возрасте от 20 до 35 лет… 20-27 летние ведут…

В Лондоне, да что там, во всей Европе большая редкость, если кто-то заводит семью и вобщем обосновывается в жизни в возрасте от 20 до 35 лет… 20-27 летние ведут себя как подростки… Я скучаю по нашим. Не хватает общения с подобными мне в культурном плане. 'И скучно, и грустно, и некому руку подать… ' Нет, меня замуж не тянет, да и вообще, моя будущая профессия с этим не особо сочетается… с семьей, детьми… Но я бы не отказалась бы разделять аренду со своим парнем.

Мой, хотя его трудно назвать 'моим', двадцатилетний парень не хочет открыться мне, боится становиться ближе. Мы оба холосты, детей нет, я студентка, он только что закончил университет. Живу в чужом для меня городе. Я здесь 2 года, а он - с 13 лет. Он циничен, но обаятелен и умен. Он предложил мне free love (‘любовь без обязательств’) почти с самого начала наших отношений. Я согласилась, так как полюбила его, и продолжается это уже год. Я думаю, что он догадывается о моих чувствах и, возможно, поэтому позволяет себе подбное отношение ко мне. Мы 'расставались', и снова начинали встречаться. Мне же надоела эта игра. Я хочу, чтобы он чаще был со мной рядом и телом, и душой, я хочу, чтобы мы ходили вместе в разные места, такие как парки, кафе и т.д. . Я хочу, чтобы он говорил со мной больше о его проблемах, о том, что его тревожит, о том, чего он хочет, о его семье, я хочу знать всё. Он много говорит, но, в основном, это шутки и прочая несерьёзная ерунда, вызывающая смех и улыбки. Мы смотрим вместе фильмы, и смеёмся над выступлениями комиков. Хочу ли я того, что он не может мне дать? Ведь реально вещи обстоят так, что мы только спим друг с другом примерно раз в месяц. Секс потрясающий. И, я уверена, ему он нравится не меньше. Но мне хочется большего. Мне хочется эмоциональной близости с ним, мне хочется стать его другом (подругой?).