Меня зовут Елизавета.20 лет. Учусь на 4м курсе .встретила парня. Он не русский, хотя внешность русская, южная кровь, темперамент. С ним ничего не хотела. А он такой человек, что привык добиваться того, чего хочет.В итоге через 3 дня мы переспали. В течении недели созванивались, он всё встреиться предлагал, а я отношений не хотела, отмазки искала. у него была девушка, он с ней встречался год. И он резко пропал через неделю, видимо она что-то запалила, всё человека нет, звонила ему, он вяло отвечал. Ну в итоге прямо вопрос задала "будет ли у нас что-то ещё", он ответил "не думаю". Мне тогда было 18. Сама от себя того не ожидая страдала 8 месяцев, не могла никого себе найти, не звонила ему, но очень страдала.Спустя полгода он позвонил, встретиться хотел, я отказывалась. Но такое счастье в душе было от звонка. Дальше он звонил раз в 3 месяца и, спустя 1,5, года мы встретились.Опять всплыли те чувства. И так вышло, что встречаемся по сей день.(7 месяцев).Я его очень люблю. Он для меня идеальный любовник, идеальный характер. Не думала я что могу я так полюбить. он наркоман. жутко зависим от амфетаминов, колёс, травки. В 23 года не работает. Постоянно врёт насчет того, что бросил.Я понимаю, что будущего с ним никакого!( С нашими отношениями я, прямо говоря, отупела. Я не хожу на учёбу, не работаю, я целыми днями думаю о нём, даже друзья говорят, что это ненормальная любовь.Я поняла, что у меня зависимость от него. Я поругалась с ним на днях. надо занять себя чем-то. У подруг учёба, семейная жизнь. Думаю, что точно пойду на учёбу, и не иду, записалась на кастинг, не пошла в последний момент, на фотосессию, не пошла. на работу хотела устроиться-опять же в последнй момент забила. Разговариваю только о нем.. все говорят, что он хорошо устроился, девушка к нему в это подмосковье на машине приезжает, а он с расширенными зрачками.Пробовала его бросить опять а он сам звонит, как тут бросишь, если ещё и любишь… Иногда он предлагает свободные отношения, когда я хочу расстаться, раз