• Больше года назад (где-то в ноябре-декабре 2001 года) я, достаточно неожиданно для самого себя, обнаружил, что меня начинает все больше привлекать девушка (зову…

Больше года назад (где-то в ноябре-декабре 2001 года) я, достаточно неожиданно для самого себя, обнаружил, что меня начинает все больше привлекать девушка (зовут ее Света), с которой я учусь в одной группе в институте. Неожиданно потому, что к тому времени мы уже были на 4-м курсе, и до этого я вроде не замечал в ней ничего особенного. В начале весеннего семестра (в феврале-марте 2002 года) я окончательно убедился в том, что влюбился, как говорят, по уши. До этого времени я еще ни разу не признавался никому в любви, хотя несколько лет я любил одну девушку (ее тоже, кстати, звали Света). По природе я человек достаточно замкнутый, немного застенчивый, большого опыта общения с девушками у меня не было. Поэтому я не знал, как начать действовать. У Светы не было (нет и сейчас) молодого человека – это я знал, хотя друзья среди парней у нее есть.

С апреля я стал больше с ней общаться, мы стали часто говорить по телефону, хотя за 3, 5 предыдущих года я с ней общался, пожалуй, даже меньше, чем со всеми остальными своими одногруппниками; я даже узнал ее телефон только в конце этого самого 2001 года.