• Здравствуйте, уважаемые психологи! Недавно я наткнулась на ваше предложение помощи и решила обратиться. Дело в том, что я попала в какую-то тупиковую ситуацию и…

Здравствуйте, уважаемые психологи! Недавно я наткнулась на ваше предложение помощи и решила обратиться. Дело в том, что я попала в какую-то тупиковую ситуацию и, из всех моих попыток что-то исправить самостоятельно, ничего не выходит. Я надеюсь на вашу помощь. Начну по порядку… Мне 17 лет. Два года назад я переехала в новый город. Сейчас я учусь в одном из самых престижных заведений города, учусь хорошо, причём это только моя заслуга, а не родительских денег. Если посмотреть на мою жизнь со стороны, то сложится впечатление, что я очень успешный человек, умеющий добиваться своих целей. Всю жизнь я была старостой в классе, капитаном всяких команд, победителем множества конкурсов… В моём учебном заведении существует самоуправление и я - всенародно избранный президент. Добивалась я всего сама, да и вообще по жизни полагаюсь на себя и причины своих побед и поражений ищу в себе. Многие мне завидуют, но по-хорошему как-то, у меня нет врагов и с людьми я нахожу общий язык отчасти потому что сама по себе я не склонна к конфликтам, отчасти потому что увлекаюсь психологией, прочитала много книг и прошла несколько тренингов. Но это всё лирическое отступление, которое вобщем-то не имеет отношения к проблеме. Я пытаюсь описать себя, чтобы вы смогли мне помочь. Мне кажется имеет смысл отметить следующее: все мои знакомые, которые появились в этом городе, считают меня какой-то чересчур правильной. Не то чтобы недотрогой, но что-то вроде образца: таким бы я должен быть, но я всего лишь человек, а она… Да, я не совсем такая, как многие: я не курю принципиально, не пью что попало и где попало, считаю, что "лучше голодать, чем что попало есть и лучше быть одной, чем вместе скем попало". Я ничего не могу поделать: если при мне кто-то матерится, как сапожник, я не одёргиваю, но чувствую, как моё лицо непроизвольно кривится. И