PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

+7 (985) 961-75-22.

(9:00 - 22:00 МСК)

• Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Межличностные отношения
  • Безответная любовь
  • К кому-то (как добиться его(ее))
  • Другое
  • Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, …
  • Здравствуйте, Мария! Возникает ощущени…
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
  • Добрый вечер всем! История у меня достаточно обычная. Мне 20 лет, я учусь в коммерческом ВУЗ-е. В этом году у нас появился новый одногруппник. Сказали, что пе…

• Здравствуйте, Екатерина! Вероятно, со временем Вы постепенно узнаете, что произошло, и тогда уже будете делать выводы. То, что из-за скандала молодой человек з…
  • Доброго времени суток. Меня зовут Миша, мне 19 лет. Пишу сюда, потому что мне нужна помощь умного человека, разбирающегося в таких ситуациях, что мне делать я н…

• Здравствуйте, Миша! Почему Вы хотели расстаться с девушкой? Почему теперь Вы решили снова с ней встречаться? Вы воспринимали девушку как промежуточный этап, по…
      • Почему захотел расстаться? Ну, во-первых, наверно, мы погрязли в бытовухе, то есть каждый день было одно и тоже, мы хотели выбраться куда-нибудь погулять, но та…
        • Здравствуйте Миша! Возможно, Вы с Вашей девушкой не всегда совпадаете в желаниях быть вместе. Когда она этого хочет - не хочется Вам. Когда Вам нужна близость,…
          • Здравствуйте. Я не совсем понимаю, что значит правильная дистанция? То есть мне нужно не настаивать, не говорить ей о своих чувствах, не дарить ей цветы и не ок…