• Добрый вечер всем! История у меня достаточно обычная. Мне 20 лет, я учусь в коммерческом ВУЗ-е. В этом году у нас появился новый одногруппник. Сказали, что пе…

Добрый вечер всем!
    История у меня достаточно обычная.
    Мне 20 лет, я учусь в коммерческом ВУЗ-е. В этом году у нас появился новый одногруппник. Сказали, что перевелся откуда-то… Я, честно говоря, тогда не обратила внимания. Как потом выяснилось, очень неглупый парень, короче, так или иначе, я влюбилась. Молодой человек практически в силу скромности ни с кем не общался. И я решила не щелкать клювом. Отношения развивались спокойно, по-дружески: совместные походы на пиво и просто за едой, конспекты, ну еще всякие вежливые мелочи. Достаточно много общались на разные темы, в том числе и об учебе, у него очень интересный подход к освоению новой информации… Не знаю. Видел ли он симпатию с моей стороны, но общаться со мной ему, скорее всего, нравилось. Заметна ли была моя симпатия для окружающих - я не знаю. Я вообще очень веселый и общительный человек, может быть, потому, что мне очень повезло - мне приятны почти все люди, с которыми я общаюсь ;) Молодой человек кроме меня общался еще с двумя моими лучшими подругами. Одну из них я знаю еще по колледжу, уже лет 8 дружим, со второй подружились, когда на первый курс пришли. Короче, не одна бутылка пива вместе выпита. Но я не говорила им, что испытываю к нему особенные чувства, девчонки все же, потому что не хотела быть в качестве живого анекдота для всей группы.