• Добрый день всем. Меня зовут Николай, мне 22, учусь в аспирантуре. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я испытываю сомнения по повод…

Добрый день всем. Меня зовут Николай, мне 22, учусь в аспирантуре. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.
    Я испытываю сомнения по поводу возможности перейти к более близким отношениям со своей подругой и не знаю как мне действовать. Ситуация даже, мне кажется, сложнее.
    Ох долго, наверное, придется писать… Как вы уже знаете, я учусь в аспирантуре, но не один. Со мной учится девушка, с которой я знаком с первого курса. Она мне понравилась сразу же, но мы быстро стали друзьями да и я не пытался что-нибудь изменить. Откровенно говоря, я по жизни в кого-то постоянно влюбляюсь, ну или около того, так что я не придал этому особого значения. Да и вообще - еще пару лет назад я не пытался переходить с девушками на более близкие отношения, мне достаточно было своей любви к ним (читай был девственником). Помнится, на младших курсах университета мы были знакомы, много общались, часто готовились к экзаменам вместе. Я ее постоянно видел с другими парнями, но назвать хоть одного из них ее парнем не могу, потому что она останавливала каждого из них, как только парень хотел от нее большего чем дружба или совместное времяпрепровождение без последствий. Я не испытывал к происходившему с ней ни малейшего чувства ревности или чего-нибудь подобного, я ее воспринимал просто как хорошую знакомую.
    Сам не понимаю, почему так было, и это не смотря на то, что она очень красива. Еще она умна (по-настоящему, и не потому что учится в университете), своеобразна. В дополнение к этому она наглая, лживая (несколько раз мне лгала хотя можно было обойтись без лжи и это при ее то уме!), может быть даже жестокая, хотя, я не могу сказать уверенно об этом.