• Здравствуйте… я совсем незнаю что мне делать… может быть я глупая, может быть сильно боюсь ну вобщем вот… Я учусь в школе… еще в этой же школе учится тот кто мн…

• Не считайте Вика себя глупой, когда появляются такие чувства все тсновится обостренным, относительно того, кто нравится. Сильное волнение порой зашкаливает так,…