• Здравствуйте. Совершенно случайно по баннеру наткнулся на ваш сайт и решил поделиться своей проблемой. Напишу всё подробно по порядку как было и как есть. Почт…

Здравствуйте. Совершенно случайно по баннеру наткнулся на ваш сайт и решил поделиться своей проблемой.
    Напишу всё подробно по порядку как было и как есть. Почти уверен, что вряд ли Вы мне чем-то поможете, всё
    останется как прежде и с каждым днём будет только хуже, но просто хоть Ваше мнение узнаю. Хотя, наверное,
    история наивная до предела и многие этим страдали, но я уже просто замучился и больше так не могу.
    У меня такая ситуация. Мне 21 год. Я учусь в институте, учусь хорошо. Перешёл на 5 курс. Живу дома с
    родителями. Пока нигде не работаю. 1.5 года назад я влюбился в девушку. Ей тоже 21 год. Мы учимся с ней в одной
    группе в институте и видимся практически каждый день. Причём учились мы вместе с первого курса, а сейчас перешли
    на пятый. Первое время я не испытывал к ней никаких чувств, даже не очень общался. Но на третьем курсе она
    вдруг стала мне симпатична, я внезапно поймал себя на этой мысли, а потом это чувство перешло в настоящую
    влюблённость, уж не знаю почему вдруг, объяснить это сложно. Мы стали общаться чаще. У нас образовалась компания
    в группе из четырёх человек - два парня и две девушки, мы стали общаться и вне института. Между нами четверыми
    никаких интимных отношений никогда не было, и намёков на это тоже. Как-то всё очень здорово и по-дружески, что
    по-моему редкость в наше время, если бы не тот факт, что в одну из девушек я безумно влюблён. Всё время ездили
    куда-то вместе, ходили по городу, в кино, ездили на природу и т. д. С девушкой очень часто говорили по телефону.
    Зимой на третьем курсе мы даже стали проводить время вдвоём, как мне кажется, нам было интересно вместе.
    Потом я понял, что влюбился в эту девушку без памяти как никогда в своей жизни и почему-то не только боялся ей