Только что пришёл с работы. Покушал сырников; больше ничего есть не стал - нет аппетита. Трудно мне будет работать рядом с женщиной, к которой я неравнодушен и которая неравнодушна к другому человеку - к моему хорошему товарищу. Всё больше и больше приходится убеждаться, что они нравятся друг другу. Неприятная ситуация. Сегодня я наблюдал три ярких подтверждения этому. Неприятно было идти с обеда из Макдональдса с Игорем и видеть в его руках пакет с едой для Яны. Он мне ничего не сказал, конечно, по этому поводу - не сказал, что это для Яны, - но догадаться было несложно; да и посмотреть в какую сторону он направился по приходу в офис было также несложно. Неприятно всё чаще и чаще видеть девушку в нашем кабинете мило беседующую с моим коллегой. В последнее время несколько раз было так, что заходя в кабинет, выполнив какую-нибудь заявку, я вижу их там вдвоём. Да, их обязанности по работе пересекаются, и поэтому нормально, что они обсуждают деловые вопросы… но не так же часто. Вот и сегодня: захожу в наш кабинет… почти сразу чувствую запах духов и думаю почему я раньше не заметил, что Игорь сегодня надушился. И тут же мне приходит в голову пугающая мысль, через мгновенье она подтверждается - через мгновенье я, выходя из-за шкафа, вижу Яну. (Уже позже я обратил внимание на то, что не помню такого, чтобы она пользовалась духами на работе.) Сажусь, наблюдаю (надеюсь, незаметно) за её выражением лица, слежу за их разговором. Его голос тих и слаб (это не свойственно для Игоря), он что-то говорит ей насчёт того, чтобы заходила ещё, она (поднявшись со стула) улыбается, глядя на него. В глазах нежность, они полны интересом к нему. (Было бы здорово, если бы мне это только показалось.) Мои душевные страдания сегодня на этом не закончились. В 6 часов идём с Игорем домой. Оделись уже, спускаемся к выходу. Проходим мимо её кабинета. Тут этот кекс говорит мне подождать, а сам возвращается, заглядывает к ней. Я не слышал что он ей сказал; на какую-то долю секунды он исчез в дверях. После того как появился - пошёл не вниз по направлению ко мне, а в холл на втором этаже. Несколько секунд его снова не было. Я по-прежнему в этот момент стоял на лестнице. Наконец дождался его и мы было пошли-таки. Но оказалось, пошёл я один: уже подходя к выходу я обернулся и не увидел его за спиной. И всё-таки я был уверен, что он идёт сзади, просто замешкался немного. Уже стоя на улице и дожидаясь, когда он выйдет, я понял, что зря: мой "конкурент" позвонил мне на сотовый и сообщил невозмутимым голосом, что я могу идти, что он ещё останется, что ему ещё надо кое-что сделать. Сказав негромко "поросёнок", я в испорченном настроении пошёл домой, прилагая большие усилия, чтобы не выглядеть совсем убитым.
История повторяется. Я снова безответно влюбился. Не знаю точно можно ли это назвать любовью, но мне бы хотелось, чтобы Яну была моей девушкой, моей женщиной. Но на этот раз я более подготовлен жизнью, чтобы адекватно воспринять ситуацию. Я не собираюсь убиваться как в прошлый раз и находиться в угнетённом состоянии. Хочу задать себе один вопрос: каких мужчин любят женщины, Сергей Иванович? Бывает по-разному, думаю, - всяких, но несомненно - очень большим успехом у женщин пользуются сильные духом, уверенные в себе мужчины. Так будь же настоящим мужчиной, Сергей Иванович! Аминь.
"Не отрекаются любя". Я и не буду… Я по-прежнему буду ласков с ней, по-прежнему буду хорошо относиться к ней, по-прежнему буду вежлив с ней, по-прежнему буду любить её… пока время не заберёт эту любовь.
А теперь вопросы к вам, уважаемые спецы. Правильное ли поведение я выбрал, люди? Правильно ли то, что я больше не буду внешне проявлять свою симпатию к ней, не буду оказывать каких-то особых знаков внимания, скрытых знаков внимания, приглашать её погулять или пойти вместе с работы домой? То есть я не хочу быть назойливым и надоедать ей. Думаю, если у меня и остались какие-то шансы понравиться ей, то только так. ("Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".) Прошу совета. Спасибо.