PsyOnline.Ru
PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

      +7 (985) 961-75-22.

      (9:00 - 22:00 МСК)

    • Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
  • Профиль
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Психологические статьи
  • Жертва насилия
  • Оказание помощи детям - жертвам насилия
  • 5.7. Результаты психотерапии
  • Оказание психологической помощи жертве насилия

  • Оказание помощи детям - жертвам насилия

    • 1. Определение и диагностика насилия
    • 2. Факторы риска для жестокого обращания с детьми
    • 3. Распространенность
    • 4. Последствия злоупотребления и пренебрежения ребенком для его развития
    • 5. Пути реабилитации
      • 5.1. Основные принципы реабилитации
      • 5.2 Этап диагностики
      • 5.3. Лечение пост-травматического стрессового расстройства с помощью нлп
      • 5.4. Использование бихевиоральных методов в долгосрочной психотерапии
      • 5.5. Семейная психотерапия
      • 5.6. Психологическая помощь детям - жертвам сексуального насилия
      • 5.7. Результаты психотерапии

        В процессе групповой и индивидуальной психотерапии мы собираемся достичь следующих результатов:
        • Снятие психо-эмоционального стресса.
        • Позитивная открытость по отношению к себе и другим.
        • Обеспечение свободы выбора.
        • Создание чувств уверенности, самоценности.
        • Лечение считается успешным, когда удается прервать порочный круг, в котором дети, подвергшиеся физическому жестокому обращению и пренебрежению, создают со своими родителями и другими лицами оригинальные садомазохистские взаимосвязи, ведущие в будущем к отвержению и травматизированию. Своевременное вмешательство может предотвратить трансформацию таких детей в родителей, злоупотребляющих детьми [8].
        • Готовность к продуктивному общению и взаимодействию на основе взаимного доверия и поддержки. Активная личностная позиция.
        • Активация или формирование познавательных интересов и положительных форм мотивации к посещению занятий, улучшению успеваемости в школе, к внешкольной содержательной досуговой деятельности.
        • Нормализация внутрисемейных отношений и микросоциальных межличностных отношений.

        Следующая страница

        Мартынова Ольга Сергеевна
        2 января 2008 г.
        102 951 просмотр
    • 6. Оказание правовой помощи
    • 7. Список литературы
Загрузка…
  • © PsyOnline.Ru 2000 - 2025
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь