С начала тестирования прошло 00:00

Цель тест школьной тревожности Филлипса: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.

Инструкция: «Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь.

1 / 58. Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом, быть как все?
2 / 58. Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
3 / 58. Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
4 / 58. Снится ли тебе временами, что учитель в ярости оттого, что ты не знаешь урок?
5 / 58. Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
6 / 58. Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
7 / 58. Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
8 / 58. Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
9 / 58. Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
10 / 58. Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
11 / 58. Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
12 / 58. Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
13 / 58. Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
14 / 58. Бывает ли временами, что весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
15 / 58. Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, что хочешь ты?
16 / 58. Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
17 / 58. Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
18 / 58. Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
19 / 58. Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, если ты сделаешь ошибку при ответе?
20 / 58. Похож ли ты на своих одноклассников?
21 / 58. Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
22 / 58. Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
23 / 58. Снится ли тебе иногда, что ты в школе не можешь ответить на вопрос учителя?
24 / 58. Верно ли, что большинство ребят относятся к тебе по–дружески?
25 / 58. Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
26 / 58. Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
27 / 58. Боишься ли ты временами вступать в спор?
28 / 58. Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
29 / 58. Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
30 / 58. Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
31 / 58. Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что–то, что тебя задевает?
32 / 58. Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
33 / 58. Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимания?
34 / 58. Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
35 / 58. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
36 / 58. Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
37 / 58. Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
38 / 58. Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем сейчас?
39 / 58. Считаешь ли ты, что одеваешься в школе так же хорошо, как и твои одноклассники?
40 / 58. Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
41 / 58. Обладают ли способные ученики какими–то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
42 / 58. Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
43 / 58. Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
44 / 58. Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
45 / 58. Высмеивают ли временами одноклассники твою внешность и поведение?
46 / 58. Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
47 / 58. Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот–вот расплачешься?
48 / 58. Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
49 / 58. Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
50 / 58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
51 / 58. Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
52 / 58. Пугает ли тебя проверка твоих заданий в школе?
53 / 58. Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
54 / 58. Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, что не можешь ты?
55 / 58. Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
56 / 58. Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
57 / 58. Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
58 / 58. Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?