С начала тестирования прошло 00:00
1 / 51. Самое большое удовольствие люди получают от высокой оценки своей работы
2 / 51. Счастливы лишь те люди, которые приобрели в жизни настоящих друзей
3 / 51. Все спортсмены стремятся к известности
4 / 51. Рациональные люди часто страдают от дефицита общения
5 / 51. Я не считаю себя человеком бескорыстным
6 / 51. Лучшими преподавателями я считаю тех, кто хорошо знает свой предмет
7 / 51. Каждый должен вести себя так, чтобы не вызвать недовольства окружающих
8 / 51. Успехи школьника зависят от его добросовестного отношения к своим обязанностям
9 / 51. Любимое дело никогда не заменит радости человеческого общения
10 / 51. Иногда мне доставляет удовольствие посплетничать
11 / 51. Для того, чтобы понравиться другим, надо хорошо делать свое дело
12 / 51. Многим людям следует учиться искусству общения с окружающими
13 / 51. На работе между коллегами должны быть только деловые отношения
14 / 51. Самое страшное для человека - чувство одиночества
15 / 51. Когда я был ребенком, я любил, когда меня хвалят
16 / 51. Большинство людей используют свою работу (учебу) в группе как возможность проявить себя, получить оценку со стороны
17 / 51. Лучшими друзьями человек считает тех, кто его понимает
18 / 51. Основная роль школ должна заключаться в подготовке учеников к правильному выбору профессии
19 / 51. Человек испытывает необычный прилив сил, когда работает с симпатичными для него людьми
20 / 51. Я помогаю только тем людям, к которым хорошо отношусь
21 / 51. Я предпочитаю вести по телефону только деловые разговоры
22 / 51. Мне не нравятся учреждения, где в интересах дела забывают об интересах сотрудников
23 / 51. Критика моей работы (учебы) окружающими отрицательно влияет на результат
24 / 51. Свободное время надо проводить в общении с другими
25 / 51. Я стараюсь спланировать свой будущий день
26 / 51. Хороший руководитель прежде всего специалист в своей области
27 / 51. Для большинства работа в группе (классе) - еще одна возможность пообщаться с новыми людьми
28 / 51. Я предпочитаю книги об известных людях
29 / 51. Коллеги по работе должны быть товарищами
30 / 51. Мне тяжело работать с людьми, которые не умеют сдерживать своих чувств
31 / 51. Школы прежде всего должны воспитывать в своих учениках лучшие человеческие чувства
32 / 51. Мои лучшие друзья должны много знать и уметь
33 / 51. Я часто говорю о вещах, никак не связанных с моими деловыми отношениями
34 / 51. Человек способен ма максимальное лишь тогда, когда его усилия вознаграждаются
35 / 51. Ухудшение товарищеских отношений на работе отрицательно сказывается на деятельности сотрудников
36 / 51. Я считаю, что ради дела можно пожертвовать отношениями с товарищами по работе
37 / 51. В незнакомой компании меня всегда привлекают общительные люди
38 / 51. Хороший руководитель прежде всего создает на работе атмосферу взаимопонимания
39 / 51. Свободное время надо использовать для самообразования
40 / 51. Успехи учащегося в большей степени зависят от отношений с людьми, окружающими его в школе
41 / 51. Я нахожу прямых и откровенных людей бестактными
42 / 51. При условии одинакового финансового успеха я предпочел бы принять участие в конкурсе, чем организовать его
43 / 51. Самое большое удовольствие человек получает от сознания того, что находится в кругу близких людей
44 / 51. Люди слишком много времени тратят на выяснение отношений
45 / 51. Я часто сужу о людях по первому впечатлению
46 / 51. В жизни человек должен рассчитывать только на себя
47 / 51. Главная задача педагога - построить взаимоотношения между учениками
48 / 51. Мне бывает трудно признать свои ошибки
49 / 51. Люди, посвятившие свою жизнь любимому делу, достойны восхищения
50 / 51. Для человека большое удовольствие - быть душой компании
51 / 51. Мне всегда трудно разочаровываться в людях