Здравствуйте! Мне 26 лет. Я живу в крупном мегаполисе.
Замужем, работаю.
Но я сталкиваюсь с такой проблемой:
Мне надоедает моя работа. Мне банально становится скучно. Я слушаю рассказы своих друзей о рабочих буднях и думаю: "У них интересная, активная, динамичная работа, а у меня - мартышкин труд".
Я не понимаю, как люди умудряются сидеть на одном и том же месте 7-10 лет???
Я работаю с 2004 года, когда мне было 16 лет.
Отучилась в крупном Гос.ВУЗе по технической специальности. Обучение далось мне очень тяжело. Поступила самостоятельно, я никогда не платила и все сдавала сама. Не понимая более половины предметов, что мне преподавали (в школе физики почти не было) я тупо зазубривала или выполняла задания "по образу и подобию". Как следствие - появилось отвращение к техническим наукам. Соответственно, работать по специальности я не хочу и не могу (банально не хватает знаний и навыков), а понять, чего же я хочу - не получается.