Здравствуйте! У меня очень распространенная проблема. Я очень боюсь выступать перед любыми аудиториями, даже если это всего 2-3 человека и единственная этому причина, я всегда краснею. Я учусь в университете на гуманитарном факультете, где очень часто нужно выступать перед группой. А для мне это настоящий ужас. В последнее время я стала краснеть, если даже меня спрашивают есть ли у меня друг или нет (хотя он есть). Особенно если я с ним гуляю по городу и встречаю знакомых или друзей. Т. е. смутить меня можно любым вопросом про мою личную жизнь, хотя я ее совсем не стесняюсь. Так же мне кажется причина этому моя не уверенность в себе. Раньше в школе я на это не обращала внимания, потому что училась хорошо и думала, что это просто так выражается мое волнение. Но теперь это просто как болезнь, летом я работала в турфирме и при каждом разговоре с любым сотрудником я краснею, хотя в принципе не ощущаю волнения. Может быть на меня так сильно повлияли вступительные экзамены, на которых я пережила сильный стресс, потому что не поступила на бесплатный факультет. Для меня каждый экзамен серьезное испытание, а тогда я сдала больше 10. Последние сдавала уже на последних силах, постоянно с истерикой перед началом. За целый год учебы мне пришлось выступать с докладами раз 15, и только один раз удалось не покраснеть, потому что все заполняли какие то анкеты и особого внимания на меня ни кто не обращал. А на второй сессии, когда я сдавала экзамен, к которому была полностью готова и причем отвечала легкий билет, но моего преподавателя, как сказала она сама, раздражало что я вся была красная (включая руки, шею) и говорила не уверена, всеми словами она дала понять, что таким нервным на этом факультете не место и поставила мне 3, которая просто перевернула все мое представление об учебе (до этого у меня не было 3). После этого 2 дня меня вся семья не могла успокоить, такой истерики у меня еще никогда не было. Причем через 3 дня я должна была сдавать этому же преподователю второй экзаме