• Здравствуйте. Я молодая девушка и очень страдаю от одиночества. Я студентка, к тому же подрабатываю, вокруг меня много людей, но по сути я одна. Недавно у меня …

• Инга! У каждого человека одна и та же потребность может быть выражена по-разному - в разной степени интенсивности. Потребность в общении с людьми - не исключени…