Не у кого спросить совета в такой ституации. Попробую покороче. У меня роман уже почти год с коллегой по работе. Он женат, старше на 25 лет. Мы любим друг друга. Понятно, что из-за разницы в возрасте это не имеет будущего, но в настоящем нам хорошо. Делали всё возможное, чтобы у него дома ничего не узнали. Пока всё в порядке. Уже пол-года как вся наша маленькая фирмочка почти целым составом влилась в более большую. причем она частная, но начальник и его замы работают в государственной структуре. Настоящие чиновники и самодуры, все боятся начальство и ловят каждое слово. Как-то раз пришла с нами познакомиться зам самого главного, которая нам-то непосредственно, никто. Представительная дама, лет 54-56, полная, замужняя. 1е что сделала, не поздоровалась, не представилась и поинтересовалась, что это я к ней спиной стою (я чайник наливала). Лично беседовала с каждым. Она видела, что наши столы стоят рядом, но мы это сделали потому, что нам по работе нужно было. Мы обучались одновременно. И удобно, что компы стоят рядом. И все наши коллеги это прекрасно знали и, вроде даже, ничего не подозревали. Вдруг, на "корпоративной вечеринке" по случаю нового года, когда мы танцевали (быстрые танцы, не близко), причем был дан приказ всем танцевать, она подошла к нему и сказала: "Вы что, семейная пара?" Он ответил шутя: "Да, конечно!" "У нас так не принято!", и удалилась. Мы долго недоумевали, почему она это сказала. Вероятность, что она нас видела на улице очень мала. А видела она нас 2й раз в жизни, т.к. наше место работы и ее в разных местах. Недавно было 23е. Тоже «вечеринка». Моему другу надо было в 6 уходить. У него с женой абонемент в зал Чайковского. А я, чтобы не оставаться в этом осином гнезде и чтобы ему не было обидно, тоже ушла. Да и дела были. Так после нашего ухода эта дама через весь стол сторого спрашивает, где отсутствующие сотрудники. И наша коллега (с которой мы всегда были в нормальных отношениях) ляпнула, что мы (оба, значит) пошли на концерт по абонементу. А по