Здравствуйте! Меня зовут Света. Мне 34 года. моя проблема в том, что я не могу устроиться на работу, которая была бы мне по душе. Стыдно признаться, но я работаю уборщицей, причем уже 10 лет (5 лет из них - кастелянша ведомственной гостиницы, но и там по совмещению убирала, но меня даже оттуда убрали, воспользовались моей беременностью и сделали настоящей уборщицей) и не вижу пути выбраться из этой грязи.
Устроилась я на свое предприятие 10 лет назад да и то по блату, так как с работой в городе было совсем плохо и выбирать не приходилось, тем более, что после школы я не получила никакого образования. В общем-то пока я работала кастеляншей, я не особенно страдала: была не сильно загружена, денег хватало, да и запросы были невелики, познакомилась с будущим мужем и мы весело проводили время. Но меня беременную перевели в уборщицы, потому, что я не справилась с обязанностями: надо было привести гостиницу в порядок после ремонта, так как должны были приехать люди, а я этого не сделала, так как попала в больницу. Ну мне предложили в уборщицы перейти. Ну вот по сей день и вожусь в ведром и тряпкой.
Когда ребенку исполнился год (я вышла на работу сразу после декрета. так как график позволял приходить когда хочу, быстро убрать и идти домой) мне стало совсем тошно от этой работы и я поступила в институт, наивно полагая, что сумею что-то изменить. Четыре года я сама оплачивала учебу со своей небольшой зарплаты. У меня даже троек нет, хорошо учусь. Сейчас, на 5 курсе, я понимаю, что все было напрасно. конечно, я осуществлю свою давнюю мечту о высшем образовании, но работы по душе все равно не видать. Никто не возьмет уборщицу. пусть даже и с дипломом, но без опыта работы, ни экономисттом, ни бухгалтером, ни кем-либо еще. Даже продавцом не возьмут. Меня не взяли даже на заправочную станцию оператором.