• Здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне 23 года. Проблема моя заключается в следующем: я работаю бухгалтером уже 5 лет, и, за это время поняла, что выбрала по жизни …

Здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне 23 года. Проблема моя заключается в следующем: я работаю бухгалтером уже 5 лет, и, за это время поняла, что выбрала по жизни не ту профессию. Когда работа только начала казаться неинтересной, я (так получилось) начала движение по карьерной лестнице, думала стоит стать главным бухгалтером - и проблема рассосется, стала, попробовала все "прелести" профессии и поняла, не помогло. Дело не в том, что я боюсь ответственности, а в откровенной скуке. Ужасно утомляет постоянное сидение перед компьютером, до зубной боли противно искать затерявшуюся копейку, ограничение в общении с людьми сводит с ума. Год назад в разговоре с подругой (риэлтором) прозвучал вопрос: не хочу ли я заняться недвижимостью. Я поняла хочу, еще как хочу! Постоянное общение с людьми и помощь им в их проблемах, свободный график работы, не зависящий от жестких сроков бухгалтерской отчетности, возможность зарабатывать пропорционально затраченным усилиям, а не стабильный оклад (даже если работаешь сутками) И радостно стала делиться идеей с родителями и друзьями. То что я услышала в ответ свело на нет оптимизм: как же твое высшее экономическое образование, как же стаж работы по специальности, как же авторитет, приобретенный на данной месте работы, как же…