Здравствуйте! Мне 28 лет, зовут Евгений, холост, детей нет. Я из Воронежа, но работаю последние 6 лет в Москве. При первом приближении у меня все хорошо. Окончил институт с красным дипломом, отслужил в армии, сам купил квартиру 3-х комнатную в родном городе, получил три сертификата Microsoft, работаю по специальности, на следующей неделе покупаю автомобиль, я здоровой, сильный, симпатичный молодой человек.Но это только на первый взгляд все так хорошо. На самом деле у меня есть большие проблемы с самооценкой. Я очень неуверенный в себе, не могу остоять свои интересы, меня часто люди используют. Работа мне не нравится. Пустая. К своей профессии полностью охладел. Перспективы никакой, продвижения никакого. Есть ощущение, что занимаюсь не своим делом. Постоянно чувстую, что сверстники добились гораздо большего, чем я. Завидую успешным людям. С девушками встречаюсь, но построить нормальные, длительные отношения не получается. Интересные мне девушки на меня внимания не обращают, видят мою неуверенность, я перед ними комплексую. Семью создать не могу. А я очень мечтаю о своей семье, о детях. Квартиру купить в Москве при моей зарплате не по карману. Возвращаться в родной город - это значительно потерять в деньгах и свыкнуться с судьбой неудачника, не осилившего покорение Москвы. Менять работу пробовал. Мне приходится подрабатывать еще на двух работах. Хотел получить второе высшее, сменить профессию - но завалил вступительный экзамен. Никаких перспектив устроиться нет ни в Москве, ни в Воронеже. Работать на трех работать устал. Понимаю, что нужно что-то менять в жизне, кардинально менять жизнь - но как? Куда мне двигаться? С чего начать - не знаю. Всего боюсь. Боюсь неудач, непонимания, боюсь потерять то малое, что у меня сейчас есть. Не могу найти смысла в моей жизне, не могу найти своего предназначения, цели, любимого занятия. Не могу сказать, что не пытаюсь бороться с депрессией и низкой самооценкой. Второй год хожу к психологу, вроде бы есть какие-то небольшие успехи, в