• Мне 26 лет. Последние 1,5 года я не работаю. Начала искать работу, но ужасно боюсь собеседований. Те, на которые я ходила, - не прошла. Я закончила институт, у…

    • Здравствуйте, Люба. У меня сложилось впечатление, что ваша неуверенность (неопределенность) в личной жизни накладывает отпечаток на профессиональную реализацию.…

      Здравствуйте, Люба. У меня сложилось впечатление, что ваша неуверенность (неопределенность) в личной жизни накладывает отпечаток на профессиональную реализацию. Женщины (в отличие от мужчин) ориентированы на отношения, на семью. Если там что-то не ладится, то на работе они тоже чувствуют себя не в своей тарелке. Если же дома всё хорошо, то неприятности или проблемы на работе преодолеваются легко и не кажутся непреодолимыми. Именно неопределенность вашего семейного положения и позволила вам видеть ситуацию на работе в таком ракурсе. Что касается ваших срывов - конфликт и скандал не всегда имеют негативную окраску. Иногда они являются переломными моментами, после которых отношения (и профессиональные в том числе) меняют свою структуру, выходят на другой уровень, могут меняться по качеству ( в лучшую сторону). Если, конечно, скандал - не хроническая форма отношений. Ибо в таком варианте это совсем другое кино. А в вашем случае получилось так, что энергию негативную вы накопили ( и в семье, и на работе), а выхода ей не дали. От скандала убежали.

      Но это всё - в прошлом. С каждого нового дня мы начинаем новую жизнь. Вам немного нужно переосмыслить систему своих жизненных ценностей и поднять рейтинг профессионального роста в этой системе. Отбросьте прошлое, взяв только необходимый полезный опыт. Вы хороший специалист. А что касается неудачных собеседований, то вам необходимо научиться "настраивать" себя перед собеседованиями. Очень полезно перед зеркалом отрепетировать ваш предполагаемый диалог с потенциальным работодателем, отточить вашу речь, движения. Это придаст вам уверенность, что несомненно отразиться на результате беседы. И даже с случае отказа вам просто нужно научиться уметь "держать удар" - примите формулировку, что вы прекрасно подходите для этой работы, просто работодатель сегодня не в форме, не в настроении, не в состоянии оценить какой ценный сотрудник пришел к ним в офис. Но это беда работодателя, что он вас упустил. Вы-то в курсе насколько вы компетентны в данной должности, насколько быстро вы приспосабливаетесь к новым условиям работы, насколько эффективно вы можете работать на данном предприятии. Так что его недальновидность - это его проблема, а не ваша.

      В общем, ваша задача - Не позволять личным проблемам влиять на профессиональную деятельность. Разграничить дом и работу. Подготовить себя к собеседованиям. Всё это вы можете совместить с изучением нового материала по вашей специальности, углубить ваши знания. Это поможет вам быть более компетентной и уверенной в себе на собеседовании. Удачи! :)

      Ниц Зоя Павловна