• Здравствуйте! Меня зовут Александра.Мне уже почти 20 лет, но я еще никак практически не проявила себя в жизни.Я учусь в универе, но вся моя жизнь - вяло текущая…

Здравствуйте! Меня зовут Александра.Мне уже почти 20 лет, но я еще никак практически не проявила себя в жизни.Я учусь в универе, но вся моя жизнь - вяло текущая, бесцветная… Я часто сижу дома, у меня нет друзей.Почему? Может, я сама как-то сторонюсь общения, но это моя проблема.Меня все время озадачивает то, а что про меня подумают другие, а вдруг они обидятся на меня или посмеются надо мной.Я часто чувствую себя виноватой в таких ситуациях, когда на самом деле моей вины и нет.Мне это очень мешает.В детстве было как-то не так, а теперь вот выросла такая забитая… Если в школе это было не так ощутимо, то теперь, когда пора начинать самостоятельную жизнь, мои комплексы и проблемы мне все больше мешают.Только подумаю, как мне выжить, когда приду на работу, попаду в новый коллектив… Как жить с такой постоянной неуверенностью в общении, в себе?

Я пыталась разобраться в себе; стараюсь как можно больше обращать внимание на других людей, забывая о себе, своих проблемах, о своем Я.Иногда помогает, но не всегда.Я очень часто чувствую скованность и волнение во всем теле, не могу почувствовать себя свободно.В напряжении даже лицо.Если я нахожусь на людях весь день(например, в институте), то очень устаю от напряжения.А хотелось бы просто жить, быть счастливой и желать счастья другим, и чтобы жить было интересно…