• Здравствуйте! Меня зовут Александра.Мне уже почти 20 лет, но я еще никак практически не проявила себя в жизни.Я учусь в универе, но вся моя жизнь - вяло текущая…

• Александра, Вы сами обозначили, в чем причины того, что нет отношений. Сложно что-то иметь, если никуда не ходить, ни с кем не встречаться, быть максимально сер…