здравствуйте! Я решил вам написать, потому что мне очень трудно. а на консультацию с реальным психологом денег нет. мне 18 лет. я сейчас переживаю тяжелый душевный кризис. сейчас я учусь на втором курсе. сегодня преподаватель объявлял оценки и сказал, что может автоматом поставить мне 4 на экзамене (для 5 я недобрал всего пять баллов). у меня больное сердце, я очень сильно из-за всего переживаю и беспокоюсь. и мне стало плохо. Сколько я не просил его поставить мне эти несчастные баллы - он сказал, чтоб я шел на экзамен (другим он доставлял баллы). Экзамен очень трудный и я его не сдам. получилось, что я помогал моим одногруппникам и им поставили 5, а мне 4. мне стало очень плохо и после лекции я уехал домой. теперь мне кажется, что они (одногруппники) будут смеяться надо мно за это. Еще после пар мы собирались всей пойти в общежитие к одному одногруппнику, Ярославу. а поскольку я уехал после той самой пары, когда препод обьявлял оценки, которая была первой по счету, естественно, что я никуда не попал. И я теперь сижу и думаю, как они там сидели, праздновали, смеялись (в том числе и надо мной). Мне трудно учиться в университете - я привык все делать тщательно, аккуратно, дотошно. И мне больно видеть, как другие, менее аккуратные и старательные, получают в итоге такие же отметки, как и я, но прилагая меньше усилий и тратя меньше здоровья. Изменить свое отношение к учебе я не могу. Оценка ниже отлично - позор для меня. Еще у меня нет друзей, я уверен, что люди стараются меня использовать, взять или узнать у меня что-то, ничего не давая взамен. Очень трудно рассказывать подробно и последовательно. но я постараюсь, ведь эта маленькая исповедь - в интернет - еще одна, пусть даже безуспешная попытка разобраться в себе. для начала я расскажу подробно о себе (по крайней мере то, что мне представляется важным), а потом о своих проблемах. Итак, мне 18, я студент, ношу очки; зрение паршивое - 4.25; очень худой, чуть ли не дистрофик; в детстве уменя были проблемы со здоровьем -