• Здравствуйте.У меня вот какая проблема - я ужасно одинока.Мне 37,есть родители, родные, но все вдалеке, есть сын ему 18 - он взрослеет и стремится быть самостоя…

Здравствуйте.У меня вот какая проблема - я ужасно одинока.Мне 37,есть родители, родные, но все вдалеке, есть сын ему 18 - он взрослеет и стремится быть самостоятельным, я его к себе не привязываю, У меня нет друзей, подруг и даже словом не с кем перекинуться.Были подруги, но сложилось так, что все разъехались, кто за границу, кто в другие города.Работаю уже почти 10 лет в небольшой частной фирме, коллектив постоянно меняется, да и директор не одобряет дружеские отношения на работе - так что здесь возможности для общения совсем ограниченны.Стараюсь разнообразить жизнь, занимаюсь на курсах языка и флористики.Очень хочется быть кому то полезной и интересной, я по натуре человек общительный и отзывчивый.Да и с мужчинами после развода(уже 7 лет)как то не складывается.Сначало не до того было - сына ростила одна, работала много, бабушек рядом нет, от отца помощи тоже.Потом были знакомства, я достаточно привлекательна и неглупа, мужчины обращают на меня внимание - но отношений не возникало.Я не чувствовала ничего ни к одному, а без этого просто так не могу, да и не хочу.Думаю, что возникать должно что то - интерес, притяжение.Но вот два года назад такие отношения случились, правда были очень сложными, но очень близкими. Мы познакомились через интернет, встретились и я сразу почувствовала толчек.Это не была любовь с первого взгляда, просто я сразу почувствовала интерес, притяжение и большую нежность к этому человеку.Осознала что люблю и это большое, очень светлое и настоящее чувство - уже позже.Рядом с ним я как никогда в жизни ощущала себя настоящей, живой и очень женщиной. Но он решил порвать их, сказал, что не может продолжать, и это его личные внутренние проблемы, да и я сердцем чувствую, что это так.Отпустила, люблю очень и поэтому хочу чтобы ему было хорошо и спокойно, страдаю очень сильно и снова совсем од