Спасибо за ответ, Роман. Радует, что в вашем случае все кончилось хорошо, хотя менять при первых трудностях место работы не мой стиль. Я, как вы и предполагаете, холерик и, наверное деспот, а его отец классический меланхолик, с которым мы уже не встречались лет 15, находясь в разных странах. Несколько раз он обещал сыну появится, но ни разу не выполнил и когда сейчас мы с ним попытались связаться с сыном, он мне сказал, что папа ему чужой человек и его мнение его не интересует, а мое ничего для него не значит, так как я его достала напоминая об обязанностях. Он не отказывается учится, но все откладывает и так и не начинает. Я решила не очень давить и вот уже третий день он спит до обеда и потом сидит в чате. Я сама преподаватель информатики и наш дом открыт для моих учеников и отношения у меня с ними хорошие. Хотя один раз был скандал из-за того, что в его отсутствие мы с ними воспользовались компьютером. Тогда у нас он был один и каждый раз, когда мне надо было им воспользоваться, я выбивала это право с боем и чувствовала себбя униженной. В конце концов это куплено на заработанные мною деньги. Сейчас уже вторую неделю у нас 2 компьютера, причем у него поновее, ему якобы для работы нужна графика, хотя я кроме МIRC и чатов, не вижу ничего другого за последние полгода, да еще прослушивание музыки и просмотр психоделических сайтов. Этот период продолжается уже почти год, а до этого был период исписанных телефонами рук, дискотек и пьянок. Так что когда он после полугодового перерыва вернулся в дом, а вернее за компьютер, я была рада. А предшествовал этому период депрессии, мы сним тогда разговаривали и он сказал, что не знает зачем жить. Ему изменила девочка(насколько я могу судить рана уже затянулась), но несмотря на то, что ему звонят другие, постоянной пока нет. Правда, вчера вечером, зайдф в чат, вышел оттуда со словами, что я поеду в гости в 9 вечера и ушел до полдвенадцатого, спросив разрешения. Я ответила, что запретить не могу, но и не разрешаю, так как у него к