Здравствуйте!
Ваш сын вступает во взрослую жизнь. Пусть он сам учится выбирать направление и понимать, что ему нужно. Попробуйте провести с ним такую методику: пусть он представит, что на полу нарисованы три линии времени. Первая линия связана с его выбором - закончить колледж, в котором он учится сейчас. Какова цвета эта линия, из какого материала она сделана? Нужно сделать небольшой шаг вперед на этой линии и представить, что прошло полгода. Что он чувствует, что происходит в его жизни? Еще небольшой шаг вперед - прошел один год. Те же вопросы. Потом 2 года, 5 лет и 10 лет: что он делает, чем занимается, его цели и интересы в жизни. При э том нельзя комментировать или давать оценки.
То же самое пусть он представит с другими возможностями: бросить учебу и пойти работать, работать и учиться, учиться в колледже, в котором учится его брат. Нужно представить и пройти каждую временную линию.
Он может подумать и решить после этого для себя, возможно не сразу, какая история ему больше нравится.
Кроме того, можно было обратиться вместе с сыном к детскому или семейному психологу.