• доброго времени суток… меня зовут Саша, я учусь в Ростове в РГЭУ на программиста. мне 19 лет. внешностью я нормальный, не красавец, но симпатичный, да и с чувст…

• Здравствуйте, Саша! Теперь, если вы хотите построить партнерские отношения с девушкой и расстаться с собственной девственностью, нужно то, что у вас "сложилось…

Здравствуйте, Саша!

Теперь, если вы хотите построить партнерские отношения с девушкой и расстаться с собственной девственностью, нужно то, что у вас "сложилось" перекладывать по-другому! Судя по тому, что вы пишете у вас сформировалась если не женская, то не совсем мужская модель поведения в результате чего женщины и "не воспринимают" вас как мужчину. Решение может быть в том, чтобы изменить модель поведения в сторону более мужской. Для этого необходимо знать в чем она заключается. Понаблюдайте…

Первый сексуальный опыт - это сильный стресс для большинства - это неизвестная область и потому страшно. Страшно всем! Но вы знаете, что у вас только два варианта - остаться девственником или преодолеть свою робость и уложить в койку какую-нибудь даму. Выбора другого у вас нет!

Ушла девушка от вас не потому что вы - козел, не нужно ее цитировать. Ушла она потому, что не хотела вам дать того, что вам было нужно - вот и все.

Природа души человеческой - двупола. В каждом человеке есть определенный баланс мужского и женского. Следовательно - ваша задача состоит не в том, чтобы топтать в себе женщину, а в том, чтобы увидеть ее и принять, а приняв - позволить мужчину в себе стать больше. Насиловать себя не нужно!

Вы умеете налаживать контакты с женщинами - это ваш большой козырь… Осталось добавить сюда немного мужской сексуальности, "козлиных" повадок, грубости… и Удача будет с вами!