PsyOnline.Ru
    PsyOnline: психология и консультирование
  • Консультация 8 (985) 961-75-22

+7 (985) 961-75-22.

(9:00 - 22:00 МСК)

• Личная и семейная
    • По Skype
    • По телефону
    • По e-mail
    • Лайф коучинг
    • Групповая терапия
  • Меню
    • Психологи
    • Частозадаваемые вопросы
    • Форум
    • Публикации
    • Психологические статьи
    • Мои книги
    • Тренинги
    • Гостевая книга
    • Онлайн тесты
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Иллюзии
    • Словарь фобий
    • Ссылки
    • Сотрудничество
    • Политика конфиденциальности
  • Главная
  • Форум
  • Личностные проблемы
  • Депрессия
  • Трудная или неинтересная учеба или работа
  • Здравствуйте,Ольга Сергеевна. Я не увер…
  • Здравствуйте. Хотелось бы спросить или …
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • Джени Здравствуйте,Ольга Сергеевна. Я не уверенна в себе -в том ,что не смогу доучиться в Мед.Академии ,учусь на 2 курсе,нагрузки не реальные для меня ,для меня ,пот…
    • Мартынова Ольга Сергеевна Здравствуйте! Я думаю, что это не лень, а депрессивное состояние, вызванное тем, что Ваш виртуальный партнер внезапно исчез. Пока его нет, возьмитесь за учебу …
      • Джени Здравствуйте,уважаемая Ольга Сергеевна. С нетерпением ждала вашего ответа,большое спасибо. Так приятно ,что отвечая на вопрос Вы учитываете все мое состояние.…
        • Мартынова Ольга Сергеевна Здравствуйте! Я рада, что Вы начали воскресать к обычной, нормальной жизни. В будущем постарайтесь не попадать в глубокую зависимость от мужчин, это затягивает…
    • Джени Здравствуйте. Хотелось бы спросить или точнее рассказать о своей проблеме,дело в том ,что 4 месяца назад я познакомилась через интернет с мужчиной,совсем не ду…
      Джени
      1 ноября 2000 г.
      4 170 просмотров
      Здравствуйте.