• Сначала немного о себе. Родился в 1975. Мать умерла в 1983, отец в 1984. Воспитывала в основном бабушка (в 1983 ей было 70), дяди и тети, брат на 5 лет старше…

Сначала немного о себе.
    Родился в 1975. Мать умерла в 1983, отец в 1984. Воспитывала в основном бабушка (в 1983 ей было 70), дяди и тети, брат на 5 лет старше. В 1985 году поставлен диагноз бронхиальная астма (приступы и раньше были). Сколько себя помню - у меня избыточный вес. Сейчас живу вместе с братом, его женой (бывшей, они развелись год назад), их ребенком (девочка 8лет) и еще иногда приезжает теща. В семейной иерархии я находился на последнем месте, но сейчас лучше чем год назад, мы теперь фактически живем разными семьями. Я холостой, личной жизни нет и не было. Самоутверждение нахожу на работе, я программист. Недавно на одном сайте прошел тест "Многофакторное исследование личности - Кеттела" результаты на goofy.boom.ru возможно вам результаты скажут больше чем мне.
    А вот мои проблемы: