• Здравствуйте! Меня зовут Елена, 24года, не замужем, детей нет. Образование высшее, экономическое. Работаю в банке 1 год, в данный момент начальником отделения. Харрактер скверный - эгоцентристка, вспыльчивая, эмоциональная, "сто пятниц на неделю". Курю. Хобби нет - почти все свободное время на работе. Родилась на Украине, в Киеве, где проживала всегда. Крещеная. Жила с детства и живу с родителями. В семье одна (не считая кота и собаки:).

Проблема: я хочу выбрать другую професию. Считаю что по професии я не на своем месте. Работа не приносит мне удовлетворения, даже раздражает. Т.к. мне только 24 года, я задумалась о возможности смены професии в целом. Привлекают творчесские специальности (что-то вроде скульптора, фотографа), но об этих специальностях я не имею ни малейшего понятия. Не знаю куда броситься в выборе профессий. Не могу же я ходить на все курсы на свете, чтобы определиться… Даже думала о втором высшем образовании. Опробовала всевозможные тесты в интернете, там только общая информация.

Живу я с родителями, на свои расходы заработать могу (реклама пару часов в день, рефераты, др.). Пока не поздно, хочу найти работу, которая будет приносить удовольствие, в независимости от ее оплаты и востребованности.

Определиться не могу с детства. Когда еще собиралась в ВУЗ. Выбрали родители. Я только знала, что хочу учиться на что-то творчесское. Родители сказали - экономичесское в наше время актуально. В ВУЗе перестала учиться еще на 2 курсе. На 4-м вообще ушла на заочный. Работала секретарями (на каждой работе по 6 мес. максимум). Получила диплом - пошла в банк. Проработала 5 мес - ушла в другой. В другом 5 мес - опять планирую уходить. То ли не люблю постоянства, то ли просто неправильно выбираю… Но всегда с повышением зарплаты и улучшением условий.

В личной жизни тоже неопределенность. Никак не могу решить, кто лучше.

Потенциал у меня хороший, работать могу ненормированно, поставленных целей всегда достигаю.